Elusive Shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Elusive Shadows » Вступление » AHGEJI заявка

AHGEJI заявка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Ник в игре? AHGEJI
2. Профессия и уровень персонажа? хавк 68 лвл пока но могу вкачать довольно таки быстро(основу недавно начал)
3. Экипировка? МЖл, дб, бижа феня есть ТТ
4. Наличие твинков? ПП(78),СЕ(74),БД(74),Дестр(76),СВС,Спойл,Крафт,
5. Почему вы выбрали данный класс?О пыт игры данным класом довольно неплохой один из моих любимых класов!
6. Общий опыт игры и опыт игры за данный класс (сервера, рейты указывать)? Общий опыт не сильно большой играю около 3 лет (l2pro,shock (3,4))
7. Время онлайн и приблизительный онлайн в часах? Днев, вечером 2-5 часов в день
8. Тип Интернет-соединения, конфигурация машины? 3Mb,5 окон не вопрос
9. Кланы, в которых вы состояли ранее, причина выхода? Heretics распался и перешел на другой серв
10. Отношение к ПК\ПВП? Прибегаю к ПК в крайнем случае. Всегда готов ПвП иначе небыло бы смысла играть ).
11. Откуда вы узнали про клан "Elusive Shadows"? Увидел на площади Перса с набором заинтересовали походы на Эпик
12. Причины вступления в "Elusive Shadows"? Общение,фарм,дружный коллектив думаю будет
13. Есть ли у вас друзья\знакомые в "Elusive Shadows"? Указываете где друзья\знакомые (в реале или только в игре).нет
14. Какой вид материальных отношений с кланом вам больше всего подходит: а) полная независимость; б) сдача ресурсов, кусков и т.п. в замен на экипировку клана. без разницы надо могу помоч с ресами не вопрос
15. Чего бы вы хотели достичь в LA2? Каковы цели игры на этом сервере? Смысл игры в фане я считаю. Хотелось бы что бы клан поднялся и стал в спике на 1 месте. Буду стараться делать все что в моих силах что бы помоч клану.
16. Укажите свой ник на форуме Tirael.ru? saper

Дополнительная информация:
1. Имя, возраст Стас, 20лет
2. Место проживания Оренбург
3. Род занятий, интересы Учеба
4. Контактная информация 437704625 ICQ