Elusive Shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Elusive Shadows » Вступление » Хочу квамвступить Parovozik

Хочу квамвступить Parovozik

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Ник в игре?  Parovozik
2. Профессия и уровень персонажа?   ТХ 73
3. Экипировка?  МЖ лайт сет точеный,МЖбижа сет,сепор +3с Са на крит дамаг
4. Наличие твинков? Есть ПП 65 лвл и ШЕ 66
5. Почему вы выбрали данный класс?  Нравиться ближнего боя,да и потом он же как убийца , быстрая атака и так далее
6. Общий опыт игры и опыт игры за данный класс (сервера, рейты указывать)?   Играю 1 год,эпик,и только за ТХ играл
7. Время онлайн и приблизительный онлайн в часах?  Не менее 5 часов в день, если пати будет на кач то и больше могу
8. Тип Интернет-соединения, конфигурация машины? Кабель
9. Кланы, в которых вы состояли ранее, причина выхода?    AVALON ,ушел так как все ушли с серва ...
10. Отношение к ПК\ПВП?   пвп люблю так же как и вары , в пк слить могу за оскорбление чести клана или соклана ... ну в общем по делу,просто так ПКашить не люблю
11. Откуда вы узнали про клан "Elusive Shadows"? увидел ваш значек клана и он мне понравился ...Да и потом , как я понял ваш клан давно на серве
12. Причины вступления в "Elusive Shadows"?   На тот момент когда я просил у вас ссылочку я не имел никакого представления о вашем клане , но прочитав немного на сайте , я понял что вы дружны и сплоченны , а мне именно такой клан и нужен,который станет мне как вертуальная семья :)
13. Есть ли у вас друзья\знакомые в "Elusive Shadows"? Не ..таковых не имею ...
14. Какой вид материальных отношений с кланом вам больше всего подходит: а) полная независимость; б) сдача ресурсов, кусков и т.п. в замен на экипировку клана.  ББББББББББББББ
15. Чего бы вы хотели достичь в LA2? Каковы цели игры на этом сервере?   Хочу получить Геройство...Сделать все что возможно что бы тот клан в котором я находился стал нагибателем серва ...